+7 499 704 10 74

9:00 - 18:00

askme@izibrand.ru

Как назвать стартап и не прогадать?

iziBrand / Блог  / Как назвать стартап и не прогадать?
Как назвать стартап и не прогадать?

Как назвать стартап и не прогадать?

Как назвать стартап актуальный и важный вопрос который задают себе практически все люди, решившие начать вести собственный бизнес. Не секрет, что от удачного названия компании зависит ее успешность. Емкое, запоминающееся название поможет в дальнейшем сделать ваш бренд более узнаваемым и существенно сэкономить на рекламе. Кроме того, грамотно подобранное название стартапа будет наиболее выгодным образом выглядеть как в строке темы электронной почты, так и на ваших визитках. Итак, давайте рассмотрим правила, которых следует придерживаться, чтобы знать, как назвать стартап и сделать это наилучшим образом.

В России только 2015 год было зарегистрировано более 400 тыс. компаний. Большая часть из них столкнулись с проблемой выбора названия для своего стартапа. Какие приемы помогут вам в этом непростом деле? Смотрим ниже.

Создание названия для стартапа

Конечно же, вас в первую очередь интересует с чего начать при выборе названия стартапа. Здесь все достаточно прозрачно. Вам следует, прежде всего, запастись терпением, и выделить на эти цели определенное количество времени. Разработка названия может занять у профессиональных фирм до 6 месяцев.

При решении, как назвать стартап, воспользуйтесь опытом крупных и успешных компаний. Большинство из них использует правило 5-10. Что это за хитрое правило? Оно гласит, что название компании должно состоять из 5-10 букв, маркетологи считают, что именно такое количество букв будет оптимальным. Кроме того, в названии обязательно должна содержаться по меньшей мере она твердая согласная, и желательно наличие повторяющихся букв. Как пример: Apple, Mattel, Google, Yahoo, Exxon.
Также вам следует убедиться в том, что название вашей компании будет легко узнаваемым в строке названия(темы) электронного сообщения, и укладываться в 140 знаков твиттера.
Не забывайте и о том, что в современном мире все больше и больше людей предпочитают совершать покупки в интернете при помощи мобильных устройств, и важно сделать не только чтобы ваш сайт был легко читаем с этих устройств, но, и чтобы название вашей компании хорошо выглядело и легко читалось на небольшой площади значка мобильного приложения.
Неудачным выбором названия стартапа будут:
  • Названия содержащие инициалы, которые ни о чем не скажут потенциальному покупателю и содержащие числа
  • Названия с использованием географических названий, такие названия, значительно сузят ареал вашей маркетинговой деятельности
  • Длинные и запутанные названия
Примите к сведению: Иногда выбранное название компании соответствует всем требованием, отлично звучит, но только на одном языке. Помните, что некоторые слова могут быть созвучными с неприличными, неблагозвучными словами из других языков. Прежде, чем сделать окончательный выбор в пользу того или иного названия стартапа убедитесь в том, что слово не будет вызывать у людей из другой страны плохих ассоциаций.

Услуги профессионалов

Если вы хотите создать действительно серьезную и крупную компанию и отдаете себе отчет что от названия стартапа будет зависеть ее успешность не лишним будет обратиться за помощью к экспертам в этой области. На сегодняшний день существует немало компаний, предоставляющих услуги по разработке и продвижению торговой марки и названия. Конечно, это потребует некоторых затрат, но если вы заботитесь о качестве и цените свое время, это лучший вариант. Обратитесь в iziBrand, чтобы придумать название для своего стартапа.

Вопросы правового характера

Прежде, чем утвердить то или иное название стартапа убедитесь в том, что вы не посягаете на чьи-либо авторские права. Если после проверки вы узнали, что с вашей торговой маркой могут быть проблемы, попробуйте сделать следующее:
  • Измените имя. Выдумайте «свое» слово
  • Добавьте 1 букву
  • Уберите 1 букву
Учитывайте то, что при выборе того, как назвать стартап, вы делаете только первый вклад в фундамент вашего бизнеса и раскрутке вашего имени. Со временем в зависимости от обстоятельств вы сможете изменить название таким образом, чтобы оно стало более узнаваемым. Так поступили специалисты компании Xerox. Изначально компания называлась The Haloid Company, позже название видоизменилось как Haloid Xerox Inc., а сегодня мы уже видим всеми узнаваемое название Xerox.

Последний этап

После того как вы определились как назвать стартап, самое время зарегистрировать домен компании с использованием данного имени. И, конечно же, создании аккаунтов в социальных медиа, естественно, используя название вашего стартапа.
No Comments

Post a Comment