+7 499 704 10 74

9:00 - 18:00

askme@izibrand.ru

6 легких способов придумать название интернет-магазина

iziBrand / Блог  / 6 легких способов придумать название интернет-магазина
6 легких способов придумать название интернет-магазина

6 легких способов придумать название интернет-магазина

Поздравляем, вы решили основать собственный бизнес, открыв свой интернет-магазин. Помимо остальных вопросов перед вами встанет и вопрос, требующий от вас креативного подхода и терпения: как назвать интернет-магазин. И правда, вариантов много, а какой из них будет самым лучшим, сходу решить сложно. Поверьте, не следует выбирать название для интернет-магазина абы как. Ведь именно от названия зависит ваш успех. Подумайте был бы сегодня так популярен Яндекс, если бы его основатели назвали его, скажем, «поиск материалов»? Конечно, нет!
Удачное название для интернет-магазина, выделит ваш магазин среди конкурентов. Воспользуйтесь нашими советами, и вы узнаете, как назвать интернет-магазин.

1. Краткое & Простое

Очень здорово иметь короткое и яркое название для интернет-магазина, и на это есть несколько причин. Во-первых, такое название легко запомнить, легко произносить. Во-вторых, короткое и емкое название интернет-магазина просто вписать в заголовок домашней страницы. Вот несколько способов выбрать емкое и короткое название:
  • Попробуйте различные комбинации коротких слов. Очень здорово, если вы найдете два коротких, рифмующихся между собой слова, которые емко характеризуют ваш бизнес и будут просты для запоминания клиентами.
  • Придумайте свое слово или измените существующее. Такие бренды, как Google, eBay, Skype являются мгновенно узнаваемыми именами, несмотря на то, что они не являются реальными словами.
  • Используйте слово имеющее для вас личный смысл. Это может быть ваше или имя вашего питомца (прекрасная идея, если вы планируете открыть интернет-магазин товаров для пушистых питомцев) или даже вы можете использовать свое имя в качестве названия интернет-магазина, что поможет идентифицировать вас с вашим интернет-магазином.

2. Будьте оригинальным

Проведите небольшое исследование в той отрасли рынка, где вы планируете работать, чтобы выявить какие названия для интернет-магазинов используют ваши конкуренты. Не используйте слова схожие с уже имеющимися названиями, придумайте нечто совершенно другое и оригинальное. Мыслите творчески. Ваша задача достаточно сложна: вам нужно придумать такое название, которое отражает суть вашего бизнеса, но при этом оно должно быть оригинальным и отличаться от тех, что используют ваши конкуренты. Например, если вы продаете продукты электроники и технологии, будьте уверены, есть конкуренты, которые используют такие слова, как «электроника», «Технология» и «будущее» в названиях своих компаний. Не используйте подобные слова. Мыслите шире и будьте оригинальным!

3. Рассмотрите возможность веб-присутствия

Если у вас есть список вариантов названий для интернет- магазина, выясните существуют ли для них домен .com. Это может быть трудно, учитывая, что .com является на протяжение долгого времени самым популярным доменом верхнего уровня (TLD). Если ничего подходящего вы не найдете может быть имеет смысл подобрать другое название для интернет-магазина так как наличия пользовательского домена для вашего магазина, является важным фактором при выборе имени для вашего бизнеса.

4. Погуглите!

Перейдите в Google и посмотрите показываются ли там слова, выбранные вами в качестве названия для интернет-магазина. Как вы считаете, смогли бы вы, чисто теоретически, сделать так, чтобы ваше название было в первых строках поиска? Если вы выбираете в качестве названия магазина свое имя или фамилию, это будет сделать очень сложно. Также проверьте Twitter, Facebook, и любые другие сайты социальных медиа, через которые вы хотели бы, чтобы находили вашу компанию.

5. Не игнорируйте интересные домены в различных зонах

Вы вероятно расстроились, когда узнали, что для выбранного вами названия для интернет-магазина .com или .ru не доступны, и зря! Ведь вы можете рассмотреть другие зоны. Многие ныне известные компании воспользовались этим приемом, например магазин Tattly решил зарегистрировать доменное имя в .ly и теперь их сайт выглядит как www.tatt.ly, очень круто, согласитесь. Многие SEO-аналитики могут вам сказать, что Google не так дружелюбно настроен к этим менее известным, доменным зонам, но если вы подберете отличное имя и все сделаете правильно, то имеете все шансы занять столь же высокие места в рейтинге поисковиков, как и с доменной зоной .ru или .com. Более того, в не столь известной доменной зоне у вас будет гораздо больше возможностей выбрать яркое и запоминающееся доменное имя.

6. Избегайте плагиата

Увы, но даже если вы выбрали идеальное название для интернет-магазина, на этом ваша работа не закончена. Вам следует убедиться, что вы имеете право назвать этим именем свой бизнес, ведь оно уже может быть чьим-то товарным знаком. В этом случае использование чужого имени может привести к судебным искам и разбирательствам, что конечно же нанесет вашему бизнесу вред. Прежде, чем утвердить выбранное название для интернет-магазина, проверьте свободно ли оно, для этих целей можете воспользоваться бесплатной базой данной, но лучше всего будет нанять адвоката, чтобы он все перепроверил.
Теперь вы знаете как назвать интернет-магазин, или хотя бы понимаете, как следует действовать при выборе названия. Теперь положитесь на свою интуицию и творческое мышление.
No Comments

Post a Comment